среда, 23 февраля 2011 г.

Котлеты с соусом барбекю



Котлеты я готовлю самые обычные, без особых ухищрений, поэтому процесс изготовления фарша опускаю.

Формую из фарша котлеты толщиной около 1 см и 8-9 см в диаметре. Разогреваю растительное масло в глубокой сковороде и жарю котлеты по 5 минут с каждой стороны. Перекладываю котлеты на тарелку и прикрываю крышкой, чтобы они не остывали.
Готовлю соус барбекю. Для него нужно:


1 головка лука, 2-3 зубчика чеснока, 1/4 стакана кетчупа (я кладу 5 ложек столовых), 2-3 ст.ложки соуса шашлычного, 3-4 ст.ложки майонеза, 1/4 стакана сливок (кто любит поострее, майонез и сливки можно не добавлять).
Пока обжаривались котлеты, я приготовила чесночно-луковую смесь, т.е. измельчила лук и чеснок и перемешала их. После того, как котлеты перекочевали на тарелку, положила эту смесь в сковородку, где обжаривались котлеты, и прожарила на сильном огне минут 5, пока лук не стал золотистого цвета. Добавила кетчуп, соус шашлычный (я им пользуюсь для остроты соуса), прокипятила пару минут, добавила майонез, сливки, хорошо перемешала, довела до кипения и прокипятила еще минутку. Снова положила котлеты на сковородку, полила сверху соусом и потушила на маленьком огне под крышкой несколько минут. (У меня плита электрическая, поэтому после того, как положила котлеты, закрыла сковородку крышкой и выключила конфорку. Котлетки хорошо протомились на остывающей конфорке).
Для этих котлет я приготовила на гарнир "цветной" рис.


Рис надо отварить. Пока он варился, поджарила мелко порезанный лук, добавила перец, порезанный кусочками (у меня из заморозки, поэтому достала его заранее, чтобы разморозился) и пожарила до мягкости перца. Отваренный рис прожарила вместе с луком и перцем пару минут, закрыла крышкой и еще чуть-чуть потушила.
Подавать можно со свежими овощами или с огурчиками .
К котлетам с этим соусом любой гарнир подходит




Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий