вторник, 8 февраля 2011 г.

Десерт «Фруктовый сюрприз»


Рецепт взяла опять же из любимой "Катюшиной кухни"
Готовится этот десерт быстро, у меня ушло на все приготовление около 30 минут.

Мне понадобились:

1 мандарин, 1 банан, 2 яичных белка, 50 г сахарной пудры, 1/2 ч.ложки уксуса, 2 ч.ложки крахмала, ягодное варенье (у меня вишневое).
Сначала готовим меренги. Яичные белки взбиваем в крутую пену вместе с сахарной пудрой (я добавляю щепотку соли, чтобы лучше взбивались), добавляем уксус и крахмал и хорошенько перемешиваем.

Выкладываем по 1 столовой ложке белковой массы на противень, застланный бумагой

и ставим противень в разогретую до 150 градусов духовку, выпекаем до коричневатого цвета (по рецепту - на 3-5 минут, но у меня выпекались почти 20, мне хотелось поподжаристее ).
Пока меренги пекутся, готовим фрукты. Чистим их и нарезаем произвольно. Я банан порезала брусочками

мандарин разобрала на дольки, каждую порезала на кусочки.

(Вместо мандарина можно взять апельсин)
Фрукты поливаем ягодным вареньем.

Пока занимались фруктами, меренги уже готовы.

Они должны быть довольно мягкими. Тонким ножом аккуратно снимаем с листа и укладываем на тарелку с фруктами.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий