четверг, 10 февраля 2011 г.

Вафельные трубочки


Хочу поделиться своим рецептом приготовления вафель, может, кому-нибудь понравится. Рецепт проверен многими годами изготовления и поедания вафелек.

Для теста я беру 250 г сливочного маргарина (я в этот раз использовала маргарин для выпечки "Пышка"), 1 стакан сах.песка, 1 стакан кефира нежирного, пару ложек сметаны (лучше, если это остатки и она немного кислая), 4 яйца, ванилин, 8 ложек муки с горкой, 1/2 ч.ложки соды, погашенной уксусом.
Маргарин нужно растопить, в горячий всыпать сахар и ванилин, хорошенько перемешать (я использую насадки для взбивания крема), влить кефир, добавить сметану, перемешать, добавить яйца и взбивать до растворения крупинок сахара (если он не растворился в горячем маргарине). Я взбиваю не больше минуты. Добавить муку, соду гашеную уксусом, хорошо размешать. Муки нужно столько, чтобы тесто было как для блинов (не очень жидкое), выпечь и сворачивать трубочками, пока блинчики горячие. Разложить для того, чтобы остыли.



Получаются хрустящие, вкусные. Хороши на другой день (если не успели съесться за вечер)
Можно свернуть вафельки конусом и начинить сливочным кремом
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Обожаю вафли!!! Моей вафельнице уже очень много лет, но пока безотказно работает!

    ОтветитьУдалить
  2. Моей "старушке" больше 30 лет и тоже хорошо работает))). Сделано на совесть!!!

    ОтветитьУдалить