пятница, 11 февраля 2011 г.

Яблочный пирог


Рецепт я взяла из книги "300 рецептов быстрых блюд".
Для приготовления пирога мне понадобились такие продукты



200 г творога, 3 яблока, 200 г муки (я еще потом добавила немного), 200 г сахарного песка, 150 г маргарина, 2 яйца, полчайной ложки соды, погашенной уксусом.
Творог протерла через сито


добавила половину сахарного песка и и хорошо размешала.
Яйца взбила с оставшимся сахаром

В глубокую миску высыпала горкой муку, сделала углубление, добавила творог, взбитые яйца, размягченныймаргарин (я его на полчаса поставила на столе в мисочке), соду, погашенную уксусом

замесила тесто. Оно получилось не слишком густым, поэтому я добавила еще муки

Форму застелила бумагой для выпечки, выложила тесто. Яблоки нарезала ломтиками, положила на тесто.

Выпекала в разогретой до 200 градусов духовке 45 минут. Вот какой пирог получился

Посыпала сахарной пудрой
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий