среда, 16 февраля 2011 г.

Пирог с ревенем


Рецепт с say7.info от Лизы. Такой пирог можно испечь с кислыми яблоками, с вишней.


Необходимые продукты:
200 г сливочного маргарина, 200 г сметаны (у меня 15% -я), 2,5  стакана муки, 1 ч.ложка соды, погашенной уксусом
Для начинки: 
1 кг ревеня (у меня было примерно 800 г после того, как почистила), 1 стакан сахара, 0,5 стакана панировочных сухарей (я натерла на терке булку подсушенную).

Маргарин растопила, добавила сметану, гашенную соду и муку, замесила тесто. Оно получается довольно мягким. (Чтобы это тесто легче раскатывалось, его можно положить на 15-30 минут в холодильник).
Ревень очистила и  порезать на небольшие кусочки.
Половину теста раскатала (раскатывала на бумаге для выпечки),  выложила на тесто ревень, посыпала его  сахаром и  сухарями. Сверзу положила второй пласт теста (его тоже раскатывала на бумаге для выпечки), защипала края, в нескольких местах сделала проколы вилкой, чтобы тесто при выпечке не вздувалось.
Выпекала  при 180 градусах до светло-коричневого цвета ( приблизительно 40 минут).
Готовый пирог посыпала сахарной пудрой.
 
Пирог получается не приторный из-за кислой начинки. Чтобы такой пирог можно было печь и зимой, я в июне, когда ревеня много, замораживаю несколько пакетиков (очищаю ревень и режу на кусочки).
Приятного аппетита!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий