среда, 2 февраля 2011 г.

Талисман на листьях лука-порея



Рецепт приготовления этой рыбы я нашла в Книге Гастронома "Про рыбу". Мне понравилась вступительная статья, которая открывала рецепт (хотя статьей эти несколько строчек назвать трудно). Вот что там я прочитала: ..в рыбе талисман "столько воды, что если вы попробуете ее поджарить, она испарится на сковородке прямо у вас на глазах". И дальше следовал рецепт, как же все-таки эту рыбу приготовить.
Я чуточку отступила от рецепта, но в основном все сделала как в книге. Думаю, так же можно и зубатку приготовить.

Для приготовления я взяла 3 филе талисмана (230 г), кусочек морковки (25 г), зеленый лук (8 г), петрушку (2 г), зубчик чеснока (3 г), соль, соевый соус, зеленые листья лука-порея

Листья порея вымыла и, не обсушивая, уложила на дно пароварки (я взяла пароварку для приготовления в микроволновке)

мелко покрошила чеснок, морковку натерла на крупной терке. Моркови можно взять и побольше, чтобы была вместо гарнира. Петрушку и зеленый лук мелко порезала. На листья порея выложила (совсем по-немножку) чеснок и морковь

положила филе рыбы

уточку посолила, сверху посыпала зеленью, оставшимися морковкой и чесноком


закрыла крышкой и поставила в микроволновку на полную мощность на 8 минут. Достала пароварку, еще чуточку посолила и добавила полчайной ложки соевого соуса

и поставила в микроволновку на полторы минуты. Вот такое блюдо получилось


Плотные листья порея удерживают сок, который выделяется из рыбы, она получилась сочной и нежной, да еще приготовлена на пару . Сплошная польза. К тому же и готовится быстро
В 100 г готового блюда содержится:
белки - 14,72 г
жиры - 3,44 г
углеводы - 1,27 г
калории - 67,64 г

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий