понедельник, 31 января 2011 г.

Бефстроганов "Пушкинъ"

Рецепт с say7 от Имбирь



Готовила из говядины и из свинины. С говядиной понравилось больше. Судить можно даже по тому, что сфотографировать удалось только в сковородке. Готовила вечером, решила, что утром я красиво разложу на тарелочке, сфотографирую и поем. Ага, поела . Мои мужички по две порции навернули сразу, а поздно вечером все доели . Так что рецепт проверенный

Необходимые продукты:
говяжья вырезка – 800гр., 1 стакан сметаны (у меня была 15%), 1 луковица (у меня крупная, или 2 небольшие), ¼ стакана сливок (20%), 1чайная ложка крахмала, томатный соус или кетчуп (у меня кетчуп "Кальве" томатный), соль, перец, растительное масло.

Мясо нарезала тонкими пластинками, каждую отбила с двух сторон, поперчила немного, нарезала узкими длинными полосками. Растительное масло разогрела и обжарила мясо до изменения цвета.

Добавила мелко нарезанный лук, обжарила помешивая на небольшом огне минут 5, посолила


Добавила кетчуп, немного воды, перемешала


и оставила тушиться на небольшом огне под крышкой.
Соус. Крахмал развела в четверти стакана воды, добавила сливки и поставила на небольшой огонь. Постоянно помешивая, варила до появления первых "бульков".
Добавила сметану и минуты три подержала на слабом огне.
Сметанный соус влила в сковородку с мясом


и тушила на слабом огне под крышкой до готовности (минут 25-30). Получилась такая вкуснота


На 100 г готового продукта:
белки - 1.68 г
жиры - 25.17 г
углеводы - 8.03 г
калории - 262.46 килокалорий

Приятного аппетита!

3 комментария:

  1. Девочки,приготовьте -не раздумывайте !Отличный рецепт!!!
    И еще из опыта: будет казаться , что многовато соуса ...не выпаривайте .Самая вкуснота !

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, точно, соуса всегда МАЛО почему-то)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня опять готовлю !!!... все соскучились , просили побольше подливки .

    ОтветитьУдалить