понедельник, 31 января 2011 г.

Сливочный суп с семгой

Рецепт взят из журнала "Катюшина кухня"

Необходимые продукты:

300 г филе семги (рыба свежая), 1 морковь, 2 картофелины, 1 стакан сливок, 4 ст.ложки коньяка (можно без него), перец, соль по вкусу, сушеная зелень.

Картофель порезала мелкими брусочками
выложила в суповую кастрюлю, залила 0,5 л горячей воды, довела до кипения и варила минут 10. Пока варилась картошка, морковь натерла на мелкой терке
филе семги нарезала кусочками.

Выложила рыбу в кастрюлю с картошкой, довела до кипения и варила минут 5-7. Добавила морковь и варила еще 5 минут.
Влила в суп сливки, (у меня сливки прошли контроль на качество ))))
посолила, поперчила и дала закипеть. Добавила коньяк и сняла с огня. При подаче посыпала сушеной зеленью.


Аромаааат!!!!!
Марсик был в обмороке )))

5 комментариев:

  1. Марсик ,как всегда на боевом посту-дегустирует мамкины шедевры- и балдит от удовольствия.
    Валюша, а я в выходные варила твой супик (только без коньяка) 5-литровую кастрюльку... уже все съели ,мои мужички постарались.
    Мммм...вкусно было !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марсик у меня хороший помощник, когда готовлю, всегда на кухне, следит, чтобы все было правильно сделано))).
    Молодцы твои мужички, такую кастрюльку супа "уговорили"... А с коньяком еще быстрее съели бы, небось))

    ОтветитьУдалить
  3. Тут проблема : они за рулем ( одному в магазин за курткой , другому съездить в Подольск подругу забрать , третьему по работе ....)
    А они у меня в этом отношении молодцы : за рулем НИ-НИ !!!
    ...да и коньяка не было в доме .

    ОтветитьУдалить
  4. Воооот ... самая главная проблема - коньяка не нашлось))).
    Вообще-то (если без шуток!) я тоже чаще всего готовлю без алкоголя, даже если он и есть в рецепте и именно по этой же причине - оба за рулем. Сын, правда, вообще алкоголь не употребляет (на радость мне)

    ОтветитьУдалить
  5. ...Валя, но сама мысль...что можно добавить коньячку ...согревает !!!!!!!!.

    ОтветитьУдалить