пятница, 28 января 2011 г.

Салат "Рыбка"

Так можно оформить любой рыбный салат, я сделала "селедку под шубой".

На тарелке выложила салат в виде туловища рыбки, верхний слой был свекольный, но чтобы было поярче и ровненько , я одну небольшую свеклу натерла на терке, добавила ложку майонеза, перемешала и положила слой на "туловище" рыбки. На "голову" положила белок, натертый на мелкой терке и перемешанный с майонезом. От небольшой свеклы нарезала несколько тоненьких ломтиков для "плавников" и "хвоста", свернула их конусом. Чем тоньше ломтики, тем легче свернуть. "Чешуйки" сделала из лука (хотя можно нарисовать майонезом), "глаз" из кусочка черной маслины, "зрачок" у меня тоже кусочек лука, "реснички" из укропа. "Губки" выложила из маленьких кусочков свеклы

3 комментария:

  1. Ну ты уже ,Валюша , освоила все !
    Молодец.!!!
    А я опять слюной давлюсь ,глядя на твои рецепты ...

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо, без твоей помощи я еще долго разбиралась бы со всеми премудростями.
    Рецептов у меня оказалось так много, я даже не ожидала. Так что придется потрудиться, пока их все здесь выставлю. Еще и новые добавляются))). Так что буду рада, если тебе что-нибудь из них понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Очень оригинально! Беру на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить