воскресенье, 30 января 2011 г.

Финский рыбный суп


Рецепт этого супа я взяла из Книги Гастронома  "Про рыбу". Вот что там сказано: "Это очень известный и любимый многими рецепт. Финны считают, что только они умеют варить этот супчик. И те, кто им верит, специально едут в Финляндию, чтобы отведать этот северный деликатес. Возможно, мы проявили некоторую самоуверенность, сварив знаменитый суп на нашей московской кухне, однако все получилось. Получится и у вас!"
После такого заверения, да еще имея в руках рецепт, и припоминая вкусовые ощущения от этого супа, я решила, что и на моей питерской кухне тоже должно все получиться.


Для приготовления супа мне понадобилось:

300 г филе семги, 1 луковица (100 г), 4 картофелины (635 г), 400 г молока, 1 ст.ложка муки (20 г), 1 л воды, соль по вкусу, зеленый лук (10 г).
(Зеленым луком посыпала суп при подаче, на фото его нет).

В суповую кастрюлю влила 1 л воды и поставила на огонь. Пока вода закипала, почистила лук и картошку, лук порезала полукольцами
картошку крупными кубиками
Посолила закипевшую воду, высыпала в нее картошку и лук, довела до кипения и варила на слабом огне под крышкой 10 минут. Пока овощи варились, рыбу нарезала крупными кусками

добавила ее в кастрюлю к овощам и варила еще около 10 минут.
Венчиком взбила молоко с мукой, помешивая, влила в кастрюлю с супом, довела до кипения и сразу же сняла с огня. При подаче рекомендуется (в рецепте) посыпать суп зеленью. У меня - зеленый лук.


В 100 г супа содержится:
белки - 3.76 г
жиры - 1.37 г
углеводы - 5.85 г
калории - 49.40 ккал

Суп получился вкусный.  Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий