среда, 9 ноября 2011 г.

УРАААА!!!! Мой блог снова наградили!!!!

Награда пришла от Леночки nikosha76 , спасибо ей большое
Вот мои новые награды.



                       


Пишу блоги, которые я выбрала для награждения,  а их хозяйки, как и я, должны выполнить следующие условия -
1.Вы должны забрать награду себе,
2.Сказать мне спасибо))),
3. Дать ссылку на мой блог,
4.Разместить у себя награду,
5.Передать её 7 понравившимся блогам,
6.Написать 7 вещей о себе.

Выбранные блоги:
1. Рукодельный блог "21 крестик" Ларисы
2. Кулинарный блог Кулинарная книга Алии
3. Замечательный блог "Мой замечательный мир" Светланы
4. Кулинарный блог "На кухне у Юляшки" Юленьки
5. Очень вкусный блог  Кулинарные рецепты от Лики
6. Рукодельный блог "Большая медведица" Юлии
7. Рукодельный блог "Учиться никогда не поздно..." Танюши

Семь вещей о себе.... Очень трудно о себе рассказывать, не знаю, о чем и написать...
1. Люблю готовить разные вкусности, пробую разные рецепты. О результатах можно догадаться)))).

2. Второе увлечение - это следствие первого: собираю кулинарные книги. Сначала это были настоящие, бумажные, книги, теперь только электронные - места не занимают в квартире и собрать можно ооооочень много.

3. Люблю заниматься рукоделием. Всяким. Раньше много шила, вязала спицами, на машине и крючком, теперь только по мере необходимости. В начале 2009 г "открыла" для себя декупаж, теперь это тоже любимое занятие.

4. Люблю выращивать у себя на даче разные "растюшки", чаще всего съедобные))), но и цветам место находится.

5. Люблю, просто обожаю, кошек. Дома 12 лет жила кошечка Гуля, всеобщая любимица. После ее смерти уже девятый год нас радует Марс, Марсик, очень деликатный, ласковый, молчаливый  (почти никогда не мяукает).

 На даче постоянно "столуется" несколько котов-кошек, Марсик с некоторыми очень дружен.

6. Очень нравится путешествовать. Вот только не часто удается это делать(((. Самый "урожайный" на путешествия  был 2010 год - кроме того, что поездили по пригородам Питера и не только (ездили в В.Новгород, Пушкин, Петергоф), четыре раза ездили в Финляндию и самое большое наше путешествие - это три недели в США (Калифорния). Это незабываемая поездка!

7. Люблю читать)).

9 комментариев:

  1. Валечка, спасибо большое за награду! С удовольствием читаю твой блог, некоторые рецепты беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне очень приятно, что мои рецепты могут пригодиться)).

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша , радуюсь твоим успехам и твоим наградам !
    Я знаю твою творческую натуру, знаю что ты еще и на 10% не раскрыла свои таланты в блоге ...так что есть к чему стремиться !
    Желаю твоему блогодомику дальнейшего процветания , тебе - чтоб муза всегда была рядом и вдохновляла ! и отдельное спасибо от моих мужчин за рецепты !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисочка, спасибо, дорогая моя! И за поздравление, и за добрые пожелания моему блогодомику, и за похвалы твоих мужчин!!!
    А ты награды не забыла забрать?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, спасибо большое за награду) очень неожиданно и еще больше приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка, поздравляю с наградками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, мне очень приятно, что вы выбрали мой блог! Обязательно размещу у себя эти награды с ссылочками на ваш вкусный блог. У нас с вами много общего, я тоже очень люблю готовить, пробовать новое, собирать кулинарные книги (теперь тоже электронные), возиться в огороде, а кошки - вообще моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  9. Валечка, спасибо огромное, что Вы выбрали мой блог!Я обязательно размещу награду у себя в блоге. Рецепты, которые я беру в Вашем блоге просто супер! Я люблю готовить, но в последнее время все чаще и чаще говорю себе-готовить надо невкусно, потому что если вкусно, то все съедается и потом голова болит. на какую бы диету сесть:)))))

    ОтветитьУдалить