среда, 2 ноября 2011 г.

Картофельный салат по-немецки

Рецепт с say7.info от Adelja.


Салат простой, делается из продуктов,которые практически всегда есть в доме, очень вкусен как самостоятельное блюдо, так и к жареному мясу, к отбивным котлетам.
Продукты:
Картофель, лук, маринованные огурцы, соль, перец, масло подсолнечное, немного зелени.
Все в произвольном количестве.

Лук нарезала полукольцами, посолила, растерла немного руками, облила маринадом от огурцов (4 ст.ложки), поперчила, добавила растительное масло (немножко), перемешала

и оставила мариноваться на полчаса.
 Картошку отварила, остудила, нарезала кубиками. Огурцы тоже нарезала кубиками, укроп измельчила и вместе с маринованным луком добавила к картошке, перемешала, еще немного масла пришлось добавить )). Салат готов (если нет голодных в этот момент, дать немного настояться))).
Приятного аппетита!

2 комментария:

  1. Хи-хи ...мне понравилась твоя фраза :если нет голодных в этот момент, дать немного настояться ...ой как актуально !!!
    У меня ни разу не получилось попробовать ни один торт по твоему рецепту , чтоб он настоялся ...все сметают на первой стадии готовности ! Но я считаю , что это лишний плюс твоим рецептам , если они уже вкусные даже не настоявшись !

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо тебе, дорогая моя! Мне так приятно, что ты моими рецептами пользуешься и результат радует.

    ОтветитьУдалить