воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Посадка помидор в теплице (Май 2008 г)

Подробно сняла, как я сажаю помидоры (может, кому-то пригодится мой опыт )
 Рассада посажена в контейнеры их 6-литровых бутылок.

(это Черномор) .


Когда рассада укореняется (начинают расти пасынки), добавляю резаной травы,

поливаю хорошенько с добавлением настоя крапивы или навоза (чтобы трава быстрее перепревала), добавляю земли.
Здесь я уже второй раз добавляю, поэтому земля насыпана почти доверху. Через пару недель трава "упревает", земля немножко оседает, можно повторить процедуру. Я аккуратненько (чтобы не вытащить все растение ) подтягиваю вверх контейнер, снова добавляю траву и землю. Так делаю несколько раз (раза 3 точно). В результате контейнер стоит прямо на земле (уже почти не заглублен), наполнен перепревшей травой вперемешку с землей и весь наполнен корнями, получается, что, кроме корней в земле, на высоту контейнера стволик помидора обрастает корнями, причем ведь такой контейнер прогревается при самом слабом солнце. На самой скудной земле при такой посадке у меня вполне приличные урожаи.
У меня всегда верхний слой из травы, чтобы при поливе не обнажались корни, и под травой всегда земля рыхлая и сорняки не растут.
 И меня устраивает такой способ посадки еще вот почему: между контейнерами я сажаю салат, укроп, иногда рассаду цветов выращиваю, и все это не мешает основным растениям и можно не волноваться, что повредятся корни при рыхлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий