воскресенье, 17 апреля 2011 г.

С удовольствием передаю награды

Передаю награды, которыми меня наградила Наташа



1. Лариса - 21 крестик - моя "крестная мама", очень душевый и отзывчивый человек! Блог замечательный, в основном о вышивке. Хотя я сама не вышиваю, захожу с удовольствием, любуюсь красивыми работами и фотографиями из путешествий.

2. Светлана - Стильные штучки или мир наизнанку - красивый блог, очень нравятся мне декупажные вещи, которые Света делает

3. Мария - Мои руки не для скуки - Маша шьет замечательные игрушки, мне очень нравятся

4. Светлана - Мой замечательный мир - это блог, где живет красота

5. Ольга  - Было бы желание  - замечательный рукодельный блог, можно просто заходить,  любоваться и вдохновляться!

6. Татьяна -  Учиться никогда не поздно - блог появился недавно, но уже есть много красивых декупажных вещей.

7. Мария - Рукодельные фантазии -  интересные декупажные изделия и не только...

И еще раз напоминаю условия, с которыми эти награды передаются:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. И написать семь фактов о себе.
 

7 комментариев:

  1. Валюша ,спасибо !!!
    Заодно , поздравляю тебя с Вербным воскресеньем !!

    ОтветитьУдалить
  2. Валечка, спасибо, мне оооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибки вам большое!!!!Очень-очень приятно получить награду именно от вас!

    ОтветитьУдалить
  5. СПасибо Валюша, мне очень приятно.
    А тебя поздравляю с наградами, пусть будут не последние, да я уверена что так и будет, ведь к тебе просто так не заходим, а обязательно за чем-то, почитаешь и на кухню. Спасибо тебе Валюша!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное Валечка. Мне ооочень приятно. Я захожу на Ваш блог и беру рецепты. Уже много блюд по Вашим рецептам моя семья продегустировала. с Вербным Воскресеньем Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо большое! Очень приятно что мой блог заслужил такое внимание!

    ОтветитьУдалить