четверг, 14 апреля 2011 г.

Мои новые награды!!!!

Мой блог наградили еще раз!!!!! Как же это приятно)!! Наградила мой блог Наташа (блог Жизнь в декретном отпуске), большое ей спасибо!!!
Вот эти награды



Но наградки  условиями:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. И написать семь фактов о себе.

Постараюсь в ближайшее время выполнить все условия (ну, может, кроме последнего))).

9 комментариев:

  1. И я присоединяюсь к поздравлениям!Валечка, речь идёт об этих наградах?И мне тоже надо наградить ими 10 человек?Чёт я запуталась совсем...

    ОтветитьУдалить
  2. Света, да, вот эти награды тебе надо забрать и у себя разместить)). А вот сколько человек ты наградишь - это как получится. Я еще только двоих наградила, смотрю по блогам знакомым, кого еще наградить.

    ОтветитьУдалить
  3. ага, понятно, спасибо, Валечка!А той самой первой наградой мне тоже надо было кого-то наградить? Ну такой я валенок, ей Богу!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, да, надо бы награждать, но я тоже пока не разобралась с этим.

    ОтветитьУдалить
  5. теперь всё понятно, пошла вручать награды)
    А я там конфетку разыгрываю, нет желания поучавствовать?

    ОтветитьУдалить
  6. Света, я не представляю, что это такое, эти конфетки. Вижу в блогах, но ни разу ни у кого не спросила про них

    ОтветитьУдалить
  7. а я расскажу:моя конфетка состоит из 100 салфеток.Девчонки, кто хотел бы поучавствовать в розыгрыше, размещают эту конфетку в своём блоге(так же, как награды мы размещаем, только на период розыгрыша) и регистрируются в форме Add your link(ссылка на свой блог, имя и e-mail)После этого по истечении срока программа автоматически выберет победителя, которому я и отправлю с превеликим удовольствием салфетки)

    ОтветитьУдалить