среда, 12 октября 2011 г.

Посадка перцев с гидрогелем (2008 г)


Вот так выглядит гидрогель.

А это мои перцы


Вот как я их сажаю, впрочем, и остальные растения также (помидоры, землянику, цветы). Только размер емкости для посадки разный.
 Насыпаю земли в стаканчик (стаканчики для помидор и перцев 0.5 л, для земляники - 0,1л) примерно наполовину, в середине делаю углубление, припорашиваю удобрением AVA (для рассады я покупаю в порошке)

чайной ложкой вынимаю растение из грунта, ставлю в это углубление, поливаю, досыпаю земли до семядолей.

Земля для рассады у меня приготовлена была заранее. Смешиваю землю, которую взяла осенью с огуречной грядки, столько же добавляю "Живой земли", примерно половину этого объема кокосового субстракта (заранее запаренного) и добавляю гидрогель. Земля получается рыхлая, а т.к. я сажаю в основном в прозрачные стаканы, видно, когда нужно поливать.
А вот земляника



(это я решила заранее все свои накопленные садово-огородные "полезности" перенести в свой блог, чтобы в одном месте было, не так как сейчас разбросано))).

1 комментарий:

  1. Добрый день! Меня зовут Николай Попков. У Вас отличный сайт! Всё очень здорово!
    Время - Деньги! Хочу предложить Вам сотрудничество в Американской компании!
    Которая развивает новейший информационный сервис. Подобного ещё нет!
    Это направление растет быстрее, чем сотовая связь, быстрее, чем социальные сети и здесь можно зарабатывать ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!
    Данный инфопродукт позволяет раскрутить любой проект для получения больших прибылей,
    будь то сайт, интернет магазин или любой другой бизнес в оффлайне.
    Нам пока ещё нужны надёжные партнёры!
    Вы бы согласились потратить 3- 5 минут своего времени, чтобы узнать больше?
    Действовать нужно быстро! Завтра уже будет поздно! Ваше место будет занято!
    Вся информация и обучение по скайпу!
    Прямо сейчас добавляйтесь в мой скайп!
    ( Мой скайп: densnikola1974 ).

    ОтветитьУдалить