воскресенье, 31 июля 2011 г.

Помидоры с укропом


Я делаю так помидоры много лет, в нашей семье они пользуются спросом.

Для этой заготовки я беру помидоры не крупные и твердые.

Помидоры режу кольцами, укроп не очень мелко. На дно банки высыпаю горсть порезанного укропа, так чтобы дно было закрыто, укладываю помидоры плотно, сверху еще немного укропа (это по вкусу, кто как любит). Готовлю заливку: на 1 литр воды 1 ст.ложка соли, 1 ст.ложка 9% уксуса, 2 ст.ложки сахара. Кипячу воду, добавляю соль, сахар, уксус и кипящим маринадом заливаю помидоры. Стерилизую 10-15 минут в зависимости от объема банки. (У меня обычно банки от 0,5 л до 0,8 л.) Переворачиваю банки на доску, укутываю одеялом и оставляю до полного остывания. Зимой открыть такую баночку одно удовольствие)).

4 комментария:

  1. Опять ,Валюша, дразниссссяяяяяя!
    Я еще от помидорок в собственном соку , в себя не пришла .....а тут опять такая вкусняшка !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не дразнюсь))).
    Ведь уже сезон заготовок во всю идет, хотела поделиться этими рецептами, а интернет был вообще никакой, ничего не удавалось выставить, а чаще даже не могла войти в блог. А сегодня вдруг утром тааак хорошо заработал))). Вот я поскорей и прибежала с рецептами, может, кому-то понравится)).

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный рецептик! Надо будет попробовать обязательно. Валечка, а как ты думаешь, если попробовать в духовке стерилизовать? Я как-то раньше рецептов со стерилизацией избегала.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, даже не знаю, никогда так не делала.... Я в духовке только пустые банки стерилизую перед тем как заполнять. Можно, конечно, попробовать, но не ясно, сколько времени держать банки в духовке.
    У кого есть аэрогриль, в нем стерилизуют. (а я свой продала за ненадобностью)))).

    ОтветитьУдалить