суббота, 24 декабря 2011 г.

Буженина праздничная


Провела "репетицию", приготовила нарядную буженину, чтобы на праздники не было осечки))).


Продукты:
 930 г карбонада, 1,5 ст.ложки дижонской горчицы,  2 ст.ложки майонеза,    1 средняя морковка,  6 зубчиков чеснока (у меня не крупный чеснок), приправы для мяса, молотый белый перец, 0,5 ст.ложки соли.

Морковь нарезала тонкими брусочками, узким ножом прокалывала мясо и нашпиговала его морковкой.
В миску положила все приправы, перемешала, добавила мелко покрошенный чеснок. Этой смесью натерла мясо, миску закрыла крышкой и оставила мариноваться на ночь.
Мясо я готовила в мультиварке, с таким же успехом можно готовить на плите в латке.
В чашу МВ налила масло растительное (совсем немножко, только смазать дно), положила мясо, вылила из миски сок, который там остался, вместе с приправами, и на режиме "выпечка" обжарила мясо со всех сторон. Это заняло около получаса. Затем включила режим "тушение" на полтора часа.
После сигнала достала мясо и поставила охлаждаться.

С мясным соком приготовила рис на гарнир.
В чашу МВ  (прямо в мясной сок )) положила слой лука, слой натертой на крупной терке моркови, 2 мультистакана риса (это примерно полтора граненых стакана), 4 мультистакана подсоленной воды, еще слой лука и моркови. Готовила на режиме "плов". Рис получился очень вкусный, ели его с удовольствием даже без мяса, просто так))).

Приятного аппетита!

Выводы для себя:
чесноком  тоже лучше нашпиговать мясо, а не только добавлять в смесь для обмазывания;
соли нужно побольше, пресновато получилось.




4 комментария:

  1. Ох , и когда мне мужики купят МВ ?... а куда я ее буду ставить в нашей крохотной кухонке буду ?
    вот два наиважнейших вопроса , мучающих меня !

    ОтветитьУдалить
  2. От волнения "буду" два раза написала ... к чему это : к покупке или так и БУДУ мечтать дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая вкуснятина!!!!Я мясо обычно чесночком шпигую, потом обмазываю смесью горчицы и меда, добавляю нарезанных овощей, оборачиваю фольгой и в духовку, тоже вкусно получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, я МВ держу на лоджии, когда в ней не готовлю, тоже кухонька маленькая. И мечтать надо, мечты сбываются)).

    Света, я представляю, как вкусно с чесночком...мммм... вот только с медом у меня сын не очень любит. Но надо попробовать)).

    ОтветитьУдалить