четверг, 21 марта 2013 г.

Рейтинг каш


1 место - Гречневая каша (самая витаминная) - 120 ккал в 100 гр
 2 место - Овсянка (самая умная каша) - 160 ккал в 100 гр
 3 место - Перловая (самая красивая ,её называют «кашей красоты») - 88 ккал в 100 гр
 4 место - Гороховая - (самая оптимальная) - 80 ккал в 100 гр
 5 место - Кукурузная - 86 ккал в 100 гр
 6 место - Рисовая (самая очищающая каша) - 144 ккал в 100 гр
 7 место - Пшенная (самая сердечная каша) - 89 ккал в 100 гр
 8 место - Манная (самая вредная каша, из-за содержания в ней крахмала и клейковины) - 100 ккал в 100 гр

5 комментариев:

  1. У меня в семье фаворитка - пшенная каша .Я делаю ее в горшочках с рисом и молоком ( когда есть ,добавляю тыкву или дробленную кукурузу ,для цвета ...каша получается красивого желтенького цвета )

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю пшенную кашку с тыквой )! Вот только в этом году тыквы в магазинах мало продают (((. Редко ее вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Пшенка и перловка у меня в фаворитах! О гороховой слышу впервые.И как я раньше без каш жила? А в овсянку добавляю фрукты и ягоды - я их замораживаю ведрами.

    ОтветитьУдалить
  4. Я гороховую кашу ела только в далеком детстве, у бабушки. Помню, меня всегда смущал ее цвет ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Манная каша очень вредна для людей - аллергиков, особенно для маленьких детей, страдающих пищевой аллергией: так как манка содержит глютен, который и вызывает в организме аллергическую реакцию. Это чревато появлением на теле аллергика зудящих красных пятен, что крайне неприятно и в связи с чем аллергик лишается покоя и вынужден принимать антигистаминные лекарства.

    ОтветитьУдалить